Современные подвалы, подполы и погреба стр.52

Для разведения сухой смеси подготавливается пластиковая или металлическая (из нержавеющей стали)

емкость. При работе потребуются такие инструменты, как низкооборотная дрель, чтобы при размешивании довести смесь до однородного состояния, металлический шпатель и кисти.

В емкость наливается необходимое количество теплой (15-20° С) воды (согласно инструкции), в которую всыпается смесь и перемешивается, пока состав не станет гомогенным и нужной консистенции. Если смесь загустела, то ее нельзя разводить водой, иначе гидроизоляционные свойства состава существенно ухудшатся, массу достаточно просто перемешать.

На подготовленную и увлажненную поверхность кистью или шпателем наносится смесь и разравнивается строго в одном направлении. Ориентация второго (и очередного, если слоев более двух) слоя перпендикулярна к первому.

Есть смеси, которые нельзя использовать в качестве окончательного покрытия. Поэтому поверхность, обработанная ими, должна для защиты от механических повреждений дополнительно покрываться цементной штукатуркой.

Для срочной остановки протечки предназначаются быстросхватывающиеся смеси. Они не затворяются водой, а в сухом виде засыпаются в нужное место и удерживаются на нем до застывания (несколько минут).

Как гидроизолирующие, используются смесь «Гидро-S» с минеральной расширяющейся добавкой в составе; водостойкая добавка «Sikacim», которая вводится в бетон и цементный раствор, применяющиеся для бетонирования подвальных стен, фундаментов, ступеней и т. п. Их гидроизолирующие свойства проявляются только в армированных железобетонных плитах, штукатурке, выполненной по металлической сетке.

Осваиваем пространство ниже нулевой отметки

Объемный деревянный ящик, изготовленный из отходов древесины, можно превратить в небольшой погреб для хранения продуктов на воздухе. Предварительно необходимо обшить его металлической сеткой с мелкими ячейками и установить в углубление в земле. Складывайте в него овощи вперемешку с соломой. Чтобы сохранить тепло, накройте ящик плотной крышкой и пригрузите сверху соломенным тюком. От осадков защитит брезент.

Завершая обзор гидроизоляционных материалов, подчеркнем, что гидроизоляция заглубленных помещений, к которым относятся и подвалы, остается актуальной проблемой, возникающей вследствие высокого залегания грунтовых вод, резкого перепада температур, характерных для нашей территории. Но при этом нередко случается, что работы проведены, а в подвале стоит вода. Во избежание этого тщательно подбирайте материалы и, как говорил классик, «не гонитесь за дешевизной», иначе придется платить дважды.

Не всегда дешевые битумные, рулонные и другие наплавляемые материалы могут соответствовать условиям конкретного строительства. Кроме того, их применение нередко сопровождается трудностями с герметизацией швов и при укладке на влажные поверхности; часто они имеют низкую прочность, становятся ломкими при низких температурах, плохо противостоят воздействию агрессивных средств. Не лишены недостатков битумно-полимерные и полиуретановые мастики, которые дают бесшовный слой, напоминающий резину. Среди них можно выделить следующие:


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒

Похожие материалы

Стратегии ценового прорыва

Стратегии прорыва, как правило, применяются новым участником или игроком, стремящимся дополнительно укрепить свои позиции посредством расширения своей клиентской базы на рынке недвижимости за счет продажи объектов (услуг) не по максимально возможной цене. Наиболее распространенными механизмами ценообразования данного вида являются:
• лидерство по издержкам, обусловленное низкими в сравнении с основными конкурентами затратами на производство, продвижение и реализацию объектов (услуг) на рынке недвижимости, когда исключена вероятность начала ценовой конкуренции (ценовой войны), так как ее исход очевиден для всех участников рынка;
• убыточное лидерство, когда цена на основную услугу, например аренду недвижимости, устанавливается ниже себестоимости, а продажа остальных сопутствующих услуг клиентам осуществляется по повышенной цене.
Основное условие целесообразности и эффективности применения вышеуказанных стратегий — наличие большого круга клиентов, которые готовы сразу переключиться на компанию, назначившую относительно низкую цену объекта (услуги), поскольку реакция на разницу не обязательно будет оперативной и соответствующей ожиданиям продавца. Вследствие этого использование стратегии снижения цен необоснованно в сегментах с высоким уровнем доходов — арендаторов и покупателей элитного жилья, загородных коттеджей и т.д. В такой ситуации попытка расширить указанные сегменты путем снижения цен с большой вероятностью приведет к потере уже имеющихся клиентов, для которых важен тот факт, что их покупка доступна лишь избранным — с высоким уровнем платежеспособности и неординарным вкусом.
Если же объект недвижимости (услуга) обладает невысокой величиной удельного выигрыша, то снижение цены обосновано при одновременном существенном сокращении переменных затрат, которое сохранит выигрыш продавца. Вследствие изложенного стратегии ценового прорыва часто инициируются участником рынка недвижимости, когда его конкуренты не могут либо не хотят пойти на ответные симметричные меры по одной из следующих причин:
• значительное превосходство инициатора в возможностях сокращения затрат или в объеме располагаемых финансовых ресурсов;
• несущественная доля рынка и масштаб деятельности компании-инициатора, результаты изменения затронут малые сегменты, не ощутимые для крупных игроков;
• высокоэластичный спрос и низкая лояльность клиентов, когда политика низких цен обусловливает общее расширение границ целевого рынка, вследствие чего все участники не проиграют и в случае следования за снижением цен.
Вместе с тем ценовой прорыв как инструмент конкурентной борьбы оправдан и даже предпочтителен, когда компания ожидает усиления конкуренции со стороны новых участников. В таком случае снижение цен и резкое увеличение объема продаж обеспечат значительное сокращение удельных постоянных затрат. Это приведет к возведению входного барьера за счет эффекта масштаба, для преодоления которого конкурентам нужно обладать более эффективными производственными и управленческими технологиями или начинать сразу оказание услуг в объемах, больших, чем уже достигнуты другими компаниями на данном рынке.