Скидки для постоянных и VIP-клиентов

Данный вид скидок представляет собой назначение специальной цены клиентам на рынке недвижимости при их соответствии одному или нескольким из следующих условий:
• регулярные закупки у одного продавца услуг на протяжении длительного срока;
• причисление к категории престижных покупателей, что позволяет использовать факт покупки ими данного объекта недвижимости (услуги) для его рекламы.
Регулярность потребления и лояльности клиента может быть оценена с помощью общего объема всех его покупок нарастающим итогом. На рынке аренды недвижимости критерием может являться величина арендных платежей с даты подписания договора, при достижении которой клиент получает возможность скидки на сопутствующие услуги. Особенность данного механизма стимулирования заключается в том, что скидки могут устанавливаться на сугубо индивидуальной основе и оформляться, например, в виде членских или клиентских карточек.
В качестве примера взаимовыгодного сотрудничества между продавцом и VIP-покупателем можно привести продажу агентством недвижимости квартиры известному актеру, деятелю искусств, политику со скидкой в обмен на согласие публикации информации о сделке в средствах массовой информации: на телевидении, в специализированных печатных изданиях. Для скидок VIP-клиентов также характерны выборочность и непериодичность их предоставления, отсутствие четких формализованных правил, величины скидки и т.д.

Похожие материалы

Оценка стоимости недвижимости стр.53

10.    Оценка дохода, приносимого построенными зданиями и сооружениями.

11.    Расчет дохода, относимого к земле.

12.    Расчет коэффициента капитализации для земельного участка.

13.    Оценка стоимости земельного участка методом капитализации дохода, приносимого землей.

Второй метод: Земельный участок рассматривается как незастроенный, коэффициенты капитализации для зданий и земли одинаковы.