Скидки для постоянных и VIP-клиентов

Данный вид скидок представляет собой назначение специальной цены клиентам на рынке недвижимости при их соответствии одному или нескольким из следующих условий:
• регулярные закупки у одного продавца услуг на протяжении длительного срока;
• причисление к категории престижных покупателей, что позволяет использовать факт покупки ими данного объекта недвижимости (услуги) для его рекламы.
Регулярность потребления и лояльности клиента может быть оценена с помощью общего объема всех его покупок нарастающим итогом. На рынке аренды недвижимости критерием может являться величина арендных платежей с даты подписания договора, при достижении которой клиент получает возможность скидки на сопутствующие услуги. Особенность данного механизма стимулирования заключается в том, что скидки могут устанавливаться на сугубо индивидуальной основе и оформляться, например, в виде членских или клиентских карточек.
В качестве примера взаимовыгодного сотрудничества между продавцом и VIP-покупателем можно привести продажу агентством недвижимости квартиры известному актеру, деятелю искусств, политику со скидкой в обмен на согласие публикации информации о сделке в средствах массовой информации: на телевидении, в специализированных печатных изданиях. Для скидок VIP-клиентов также характерны выборочность и непериодичность их предоставления, отсутствие четких формализованных правил, величины скидки и т.д.

Похожие материалы

Практические рекомендации по строительству и покупке собственного жилья стр.69

Немаловажным фактором при выборе конструкции стены является гарантируемый срок ее эксплуатации. Так, щитовая и каркасная стены обычно рассчитаны на 20-30 лет, бревенчатая и брусчатая — на 30-40, кирпичная и железобетонная — более чем на 50. Об объективности оценки срока эксплуатации ячеистобетонных стен и бетонных стен с различными наполнителями говорить пока рано, эти конструкции слишком молоды.