Ограничение прав на использование земельных участков стр.45

Важными направлениями упорядочения процесса установлений ограничений и сервитутов на муниципальном уровне являются:

1.    Составление карт зон особого режима использования земель муниципального образования.

2.    Учет всех режимных и режимообразующих объектов на муниципальной территории.

3.    Формирование системы взаимодействия ведомственных кадастров и государственных информационных и муниципальных территориальных информационных систем, а также организации системы обмена данными.

Этот круг задач вытекает из самой системы упорядочения земельных отношений, включающих:

-    формирование дежурной карты Зон особых режимов использования земель, которая создается на основе наложения на единую картографическую основу муниципального образования границ ЗОРИЗ;

-    учет того, что зоны особого режима использования земель налагаются различными ведомствами, которые ведут по соответствующей проблеме свои ведомственные кадастры с одной стороны, и в тоже время должны поставлять информацию об ограничениях на муниципальный уровень;

-    ведение Единого государственного реестра земель на муниципальном уровне, включающее учет земельных участков в государственном земельном кадастре вместе с частями земельных участков, определяющих соответствующие пределы действия режимов соответствующих ЗОРИЗ;

-    регистрацию прав на земельные участки вместе с ограничениями.

Следует учитывать, что обременения в значительной степени регламентируются документацией, разрабатываемой в ведомственных структурах различных уровней, ведущих проблемы природоохранного, природно-заповедного, историкокультурного комплекса, формирования территориальной коммуникационной системы, включая решение проблем современного состояния и перспектив развития объектов жилья, производства, и обслуживания, водоснабжения и канализации, электроснабжения и теплоснабжения, газоснабжения и связи, про-дуктопроводов и трубопроводного транспорта, дороднотранспортной системы, историко-культурного назначения и др.

В составе соответствующих ведомственных кадастров они формируют систему режимообразующих объектов. Под режимообразующим объектом понимается объект, на территории и/или, вокруг (вдоль) которого установлен особый режим землепользования (природопользования).

Зоны, организованные режимообразующими объектами, описанными выше, являются зонами особого режима использования земель.

Как уже отмечалось выше, значительная часть информации, описывающей режимы эксплуатации земель, лежит в сфере формирования других территориальных кадастров, таких как:

-    Государственный градостроительный кадастр,

-    Лесной кадастр,

-    Водный кадастр,

-    Кадастр особо охраняемых природных территорий,

-    Комплексный территориальный кадастр природных ресурсов.

В значительной мере информация о ЗОРИЗ аккумулируется в документации землеустроительной, градостроительной, лесоустроительной, природоохранной.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒

Похожие материалы

Методы оценки и технической экспертизы недвижимости стр.22

4.    Арендная плата составляется по договору 800 дол. в месяц в расчете на одну квартиру с авансовым платежом. Постоянные расходы составляют 21000 дол. в 1-й год, а затем возрастают на 5 %. Операционные расходы в 1-й год - 10800 дол. с последующим ежегодным ростом 7 % .

5.    Срок аренды истекает через 5 лет, и в конце срока помещение освободится, о чем владелец здания уведомлен.