Как класть ламинат, паркет и стелить линолеум стр.33

□    Рустик — паркет первой категории качества. Допускаются перепады цвета, «заболонь», сучки диаметром от 5 мм.

Обычно из одного бревна получается 7 % селекта, 78 % натура, а остальное — рустик. Впрочем, надо иметь в виду, что селекция паркета — понятие весьма условное: у разных производителей и поставщиков при одинаковом названии сортности продукция может заметно отличаться по качеству. Кроме того, в некоторых случаях производители добавляют собственную маркировку.

Свойства паркета определяются качеством и сортом дерева, твердостью древесины и ее влажностью. Соответственно, паркет из твердой древесины более практичен, чем мягкий паркет. Обычно в качестве эталонной единицы измерения (точки отсчета) используют твердость дуба.

Средние показатели твердости по отношению к дубу таковы: мербау — 144 %, клен — 123, ясень — 105, дуб — 100, бук — 97, вишня — 85, береза — 67, сосна — 42 %.

При правильном соблюдении всех технических требований по укладке паркетные полы обладают следующими свойствами:

□    минимальная звукопроводимость;

□    износоустойчивость;

П долговечность;

□    прочность при механических повреждениях;

□    экологическая безопасность;

П теплота.

Паркетные полы пригодны для всех жилых помещений, кроме участков с повышенной влажностью, таких как санузлы и кухни (оптимальная влажность помещения для хранения, укладки и эксплуатации паркета 45— 60 %). Лучший паркет тот, который сочетает в себе твердость и стабильность геометрии.

Древесина для паркета

От выбора древесины во многом зависит срок службы штучного паркета. Каждая порода имеет свою твердость, устойчивость к влаге, обладает той или иной цветовой гаммой.

Дуб — это классический вариант для паркета, он ценится прежде всего за эксплуатационные свойства и оптимальные характеристики. Древесина обладает достаточной твердостью, устойчива к воздействию влаги. Но чтобы качество паркета из дуба было высоким, необходимо провести правильную и довольно длительную сушку.

Паркет из древесины дуба обладает красивым рисунком с широким выбором оттенков коричневого. Правда, в процессе эксплуатации дубовый паркет имеет свойство темнеть.

Бук — второй по распространенности материал после дуба. Древесина бука обладает сравнимой с дубом твердостью, но при этом довольна капризна. Паркет из нее требует бережного ухода, поскольку возможны заметные деформации под влиянием перепадов температуры и уровня влажности. Популярность же бука обусловлена тем, что паркет из такого дерева выглядит мягким и теплым. Цвет — ровный, желтый или с красноватым оттенком.

Древесина клена тоже обладает достаточной твердостью. В некоторых видах, как, например, канадский клен, этот показатель даже выше, чем у дуба. К древесине клена, как и к дубовой, предъявляют высокие требования относительно процесса сушки (на плохо высушенном паркете из клена со временем могут появиться трещины). Цвет паркета из клена поначалу почти белый, но постепенно приобретает желтоватый оттенок.


⇐ вернуться к прочитанному | | перейти на следующую страницу ⇒

Похожие материалы

Отбор претендентов и участников системы сбыта

Организация привлечения посредников в сбытовую структуру включает следующие основные этапы: разработка и внедрение критериев в подборе и оценке кандидатов, вовлечение в сотрудничество.
Набор критериев зависит от предполагаемого характера и интенсивности распределения, а также планируемых инструментов продаж. Чем выше избирательность сбытовой политики продавца услуг на рынке недвижимости, тем больше оценочных признаков целесообразно выделить и тем жестче должны быть их нормируемые значения. В качестве основы для определения критериев целесообразно применять характеристики клиентов, объекта (услуги), участника рынка недвижимости.
Перечислим основные требования, на основе которых рекомендуется производить отбор критериев и которым должен удовлетворять посредник в сбыте на рынке недвижимости:
1) обеспечивать выход на целевые для продавца секторы и сегменты рынка;
2) способствовать достижению необходимого объема продаж объектов (услуг);
3) оказывать услуги в сроки и с качеством, требуемыми продавцом и конечными клиентами: покупателями, арендаторами и т.д.;
4) обладать достаточной квалификацией своего персонала в продвижении и продаже;
5) иметь устойчивое финансовое положение и положительную деловую репутацию, а также не иметь негативных оценок своей деятельности, например нарушений договорных отношений;
6) стремиться к длительному сотрудничеству, не зависеть от конкурентов продавца, а также намереваться выступить в будущем в качестве партнера, но не конкурента.
Следовательно, подбор возможных кандидатов в канал распределения объектов (услуг) на рынке недвижимости необходимо производить с использованием максимально возможного числа источников информации — собственного персонала, клиентов (покупатели и арендаторы), рекламных агентств, текущих партнеров и т.д. После составления перечня претендентов по ним собираются, обрабатываются и обобщаются сведения, характеризующие их соответствие указанным требованиям.
Выбор посредников осуществлялся с применением экспертных методов в порядке, аналогичном рассмотренному ранее в примере сравнительной опенки вариантов сбыта. В зависимости от важности системы распределения на рынке недвижимости в качестве экспертов могут привлекаться представители высшего управленческого звена компании: продавца, управляющей компании или арендодателя недвижимости. Для сопоставимости величины характеристик переведены в единую шкалу, в которой за 1 принималось наихудшее, а за 10 — наилучшее значение из полученных по соответствующему признаку. В нашем случае предпочтительность прямо пропорциональна соответствующему значению показателя, за исключением среднего срока поиска клиента и заключения сделки купли-продажи недвижимости, — чем меньше срок, тем эффективнее работа соответствующего риэлтера при прочих равных условиях.
Привлечение посредников к сотрудничеству — двусторонний процесс, когда необходимо учитывать, что потенциальные участники сбытового канала также предъявляют свои требования к продавцу, вследствие чего ему предстоит убедить их в своей привлекательности как партнера, представить себя и свои объекты недвижимости (услуги) в максимально выгодном свете.