Аренда коттеджей

Помимо широкого разнообразия квартир и комнат в Санкт-Петербурге, наша компания предоставляет возможность арендовать комфортабельные коттеджи, расположенные в живописных местах Ленинградской области. Великолепная природа, чистый воздух и все блага цивилизации – вот то, что дает сегодня аренда коттеджей в Ленинградской области.
Аренда коттеджей посуточно
Арендовать домик за городом стремятся все больше жителей мегаполисов, уставших от суеты многолюдной толпы и загазованности воздуха. Аренда коттеджей в Ленинградской области – это прекрасный способ отдохнуть от города, насытиться положительными эмоциями и улучшить самочувствие. Загородные коттеджи, представленные в нашем каталоге, имеют все необходимое для того, чтобы сделать ваш отдых на природе незабываемым. Помимо стандартного набора удобств (водоснабжение, отопление, газ и т.д.), коттеджи имеют бани или сауны, просторную придомовую территорию, полностью обустроены мебелью, оснащены бытовой техникой, кухонными принадлежностями. В ряде коттеджей имеется подключение к спутниковому телевидению и высокоскоростному Интернету. Вы сможете выбрать коттедж с различным количеством спален, и, соответственно, различной площади, а также визуально оценить внешний вид и внутреннее убранство комнат по фотографиям, размещенным в этом разделе.
Все коттеджи, представленные в нашем каталоге, располагаются в живописных местах Ленинградской области. Удобный подъезд к коттеджам, места для парковки, площадки для детских игр, зоны для барбекю, комфортное расположение относительно объектов инфраструктуры, охрана – мы предлагаем вам только лучшие загородные дома, на отдыхе в которых вам не придется ни о чем волноваться.
Аренда коттеджей в Ленинградской области на новый год
Аренда коттеджей в Ленинградской области становится особенно востребованной в предпраздничные дни. Если вы хотите провести незабываемую вечеринку в комфортном и уютном загородном доме, пригласив большую компанию друзей или собрав всех членов своей семьи, тогда аренда коттеджей – лучший вариант. Мы предлагаем выгодные условия аренды и оптимальные цены. Благодаря тому, что все представленные на нашем сайте объекты мы предлагаем от собственников, вы можете сэкономить на арендной плате, получив при этом все преимущества загородного отдыха высокого класса.
Задать все интересующие вас вопросы по аренде коттеджей и представленных в каталоге объектах, а также забронировать понравившийся коттедж на Новый 2010 год вы сможете, связавшись с менеджерами нашей компании по указанным контактным телефонам. Мы надеемся, что с помощью нашего сайта ваши новогодние каникулы останутся в вашей памяти надолго.

Похожие материалы

Сегментация рынка коммерческой недвижимости

Для структуризации рынка коммерческой недвижимости наиболее распространена разбивка клиентов по их отраслевым профилям, которые в свою очередь могут быть дополнительно разделены по подотраслям. Например, при сегментации арендаторов торгового центра предприятия одной отрасли (сферы торговли и услуг) детализируются по видам реализуемой продукции — обувь, одежда, бытовая техника, электроника, продукты питания и т.д. При сегментации по масштабам деятельности компании могут быть сгруппированы на основе показателей выручки либо их размеров по численности или обороту — малые, средние, крупные.
В частности, в секторе офисной недвижимости клиенты могут быть сегментированы следующим образом:
1) банки, международные и иностранные представительства, предпочитающие иметь в собственности или арендовать целое здание престижного типа (как корпоративный символ), расположенное в престижном месте, — класса А;
2) крупные (торговые, финансовые, телекоммуникационные и др.) предприятия, заинтересованные в офисах бизнес-центров категорий Л или В, расположенных в центре города и обеспеченных полным пакетом гарантий безопасности, удобств и услуг;
3) компании среднего уровня (консультационные, юридические, страховые), которые проявляют основной интерес к офисным помещениям в зданиях класса В, находящихся в деловой части города и обладающих хорошей транспортной доступностью;
4) малые предприятия, арендующие объекты категории В и С в «спальных» районах и на окраинах города, где арендная плата существенно ниже;
5) промышленные фирмы используют офисные помещения для административно-представительской деятельности в зданиях, близлежащих к основному производству.
Для подробного изучения целевых сегментов составляется профиль, который должен включать предпочтения группы клиентов, характер приобретаемых ими объектов недвижимости и услуг, принципиальные аспекты продаж и т.д. Полученные результаты анализа сегментов и их ключевых признаку являются основой для формирования маркетинговой стратегии Рыночного позиционирования на рынках, где компания (девелопер) осуществляет свою деятельность. На этой стадии производится соотнесение запросов клиентов и ключевых факторов успеха компании в разрезе групп текущих и потенциальных клиентов — сильных качеств ее объектов недвижимости, услуг и системы управления. Выделение конкурентных преимуществ позволяет определить значения показателей, характеризующих выполнение поставленных целей в управлении недвижимостью.
Таким образом, сегментация спроса на основе потребительских предпочтений в разрезе классов и форматов объектов дает возможность оптимизировать величину и структуру доходов и расходов с учетом сложившейся на рынке практики заключения договоров.
В то же время не менее важным для управления коммерческой недвижимостью является учет влияния на целевые показатели в сегментах таких факторов, как выбор «“якорного” арендатора» в соответствии с концепцией объекта, распределение помещений между клиентами. Например, довольно часто в попытке максимизации прибыли от использования торгового центра оператор стремится заполнить арендаторами как можно больше его пространства, создавая дисбаланс, комплекс становится похожим на хаотичную ярмарку и отталкивает покупателей, вследствие чего доходность бизнеса снижается. Следовательно, если для торгового объекта делается ставка на кинотеатр, то целесообразно довериться в организации развлекательной зоны и сопутствующих услуг оператору кинопроката, уже имеющему подобный опыт.
Следует избегать ошибок во внутренней расстановке якорных и остальных арендаторов, в частности расположения «якорей» на 1-2-м этажах, лишающих таким образом дохода разместившихся выше продавцов сопутствующих товаров. Если в качестве «якоря» торгового центра предполагается привлечь большой универмаг, то стоит рассчитать, хватит ли площадей остальных арендаторов, предлагающих сопутствующие и дополнительные товары и услуги. Для «якорного» арендатора применяются относительно низкие ставки, а за рубежом распространено явление, когда такой клиент совсем не платит за помещения. Это обусловлено тем, что правильно подобранный и привлеченный «якорь» притягивает наибольшее количество посетителей. От создаваемого им клиентского трафика, как правило, напрямую зависят выручка и прибыль арендаторов торгового комплекса, в итоге формирующих основной доход за счет более высоких арендных ставок.
Величина арендной платы и порядок ее расчета для арендаторов в первую очередь зависят от занимаемых ими площадей и отраслевого профиля. На рис. представлен схематический пример разработки структуры арендаторов универсального торгового центра на основе их специализации и определения арендных ставок с учетом их относительной доли заявок и запрашиваемых площадей. Как следует из приведенной схемы, «якорный» арендатор — компания по торговле товарами для дома, занимающая основную часть помещений. В качестве мини-«якорей» предлагается привлечь магазины с профилями «товары для детей» и «электроника», арендующие относительно большие площади и предлагающие сопутствующие услуги и аксессуары к предметам домашнего быта. В их отношении может быть применена повышенная арендная плата в сравнении с «якорем», но ниже среднерыночной для объекта аналогичного уровня.

Рис. Отбор арендаторов торгового центра по их профилям
Продавцов одежды, товаров и услуг красоты и здоровья также можно использовать как основных арендаторов, однако для них целесообразен следующий подход: увеличивать их количество за счет предоставления меньшей площади для расширения и углубления товарного ассортимента. Это позволит установить для них арендную ставку на рыночном уровне или выше. В качестве продавцов сопутствующих товаров и услуг могут быть приглашены продавцы ресторанного обслуживания, магазины подарков и сувениров. Высокий уровень их спроса и небольшая запрашиваемая площадь помещений в свою очередь выразятся в дополнительной ценовой надбавке. Исключение может быть сделано для организации общественного питания в случае, если это будет опытная и крупная сетевая компания.
При формировании пула клиентов и финансовых условий также необходимо оценить целесообразность применения такой формы расчетов, когда арендаторы платят некий фиксированный минимум и (или) определенный процент с оборота. Размер составной платы определяется в процессе переговоров в каждом конкретном случае индивидуально. В рассмотренном примере брокериджа соответствующая шкала арендных ставок, взимаемых как процент от выручки продавца, может выглядеть следующим образом:
- 4-5% — для крупных «якорных» и основных арендаторов;
- 15-20% — для предприятий торговли одеждой и электроникой;
- более 20% — для продавцов подарков, аксессуаров, ювелирных изделий и т.д.
Такой механизм позволяет клиенту производить арендные платежи неравными частями, что благоприятно в условиях сезонности торгового бизнеса. Для оператора (арендодателей) такая схема гарантирует получение в период спада продаж заранее оговоренной суммы, а в сезон пика продаж — дохода, превышающего ее. Благодаря такой схеме, широко распространенной в мировой практике, обе стороны в равной степени заинтересованы в привлечении в торговый центр дополнительных покупателей.