Альтернативные процессы

Перед обсуждением каждого из указанных этапов важно понимать, что данный список может быть дополнен другими мероприятиями, разработанными заказчиком, застройщиком или инвестором, имеющим опыт в подобной работе. Кроме того,


Комитет по разработке контрактных документов для инженеров (EJCDC) подготовил множество документов, которые могут использоваться инженерными фирмами. Документы EJCDC разрабатываются и публикуются в ходе совместной работы Американским советом инженерных компаний (АСЕС), Национальным обществом профессиональных инженеров (NSPE) и Американским обществом гражданских инженеров (ASCE). Они включают соглашение, называющееся «Стандартная форма координированного с несколькими сторонами соглашения о проектировании, заключаемого между заказчиком и профессиональным проектировщиком для реализации строительных проектов», которое содержит несколько последовательных этапов, отличающихся по названию и функциям от документа AIA В141, но может использоваться инженерами-проектировщи-ками для осуществления коммерческих и институциональных проектов. В этом случае могут возникнуть определенные неудобства, если взаимоотношения заказчика и архитектора определены соглашением AIA. Контракты EJCDC широко используются в гражданских инженерных проектах, таких как строительство мостов и дорог.


В соответствии со стандартными процедурами и этапами проектирования, определенными в документе AIA, мы будем рассматривать этапы проектирования, используемые архитектурными фирмами и применяемые организациями, проектирующими инженерное оборудование.

Похожие материалы

Основы землепользования и землеустройства стр.169

Далее определяют грузооборот и грузонапряженность. Грузооборот — сумма внутрихозяйственных и внешних перевозок грузов и людей.

Под среднегодовой грузонапряженностью дороги следует понимать величину всех грузов, проходящих по определенному участку дороги за год.

Исходя из этого, устанавливаются категория, тип дорожного покрытия и среднегодовая интенсивность движения.

При установлении категории дорог определяют их технико-экономические показатели:    -

—    ширину земляного полотна, проезжей части;

—    тип покрытия.